"Лучистое солнышко веселое светит над Элинором, наполняя деревья более красочными оттенками зелени и тепла. Жители Лонгхольма и Кхатога сменили доспехи на более легкие и прохладные. Наступило лето, а значит самое время приодеть и нашу официальную группу во ВКонтакте! Итак:
Нарисуйте лето в Техномагии на аватарке для группы ВКонтакте (размер 200х320 или 200х540).
Отправьте работу на почту moders@tmgame.ru, указывая Ваш игровой ник.
Самая радужно-искристая аватарка украсит группу, а ее автора ждут подарки и сюпризы! Ждем Ваших прекрасных рисунков!
"Наша жизнь полна событий. Но, наверное каждый с этим согласится, самой запоминающейся порой является детство. Спасибо всем участникам за то, что порадовали нас рассказами из своего детства. Но все-таки конкурс есть конкурс и в нем должны быть победители. 1-е место, занимает участница №6 - -Леди Страсть -! 2-е место - участник №2 - Kaaa! И 3-е место - участница №8 - - АсталАвистА -! И пусть в Вашей жизни случается больше приятный историй!"
У Аргзгула последний котелок с зельем отобрали, у Капатука селезёнку выковыривали... теперь очередь Высшего Скрабба. Так что не забудьте прихватить в шахты клещи или железодёры какие-нить...
С 05.06.2013 г. с шахтного босса Высшего Скрабба введён дроп нового ресурса - Жвалы Высшего Скрабба. При этом из дропа данного босса убрали дроп квестовых предметов для второй клановой лавки - Железы Скрабба. Дроп остальных предметов с Высшего Скрабба остался неизменным.
По итогам мая на каторгу за плохое поведение отправлен: -Один- - многочисленные нарушения правил поведения в чате. (минимальная каторга) НаглыЙ_ЙаЗь - многочисленные нарушения правил поведения в чате. (минимальная каторга)
Вопрос: А что все-таки значило создание квадрата из островов?
Demik Aka (с): Острова союза будут разрабатываться после переделки клановых. На них будут другие здания, не имеющие аналогов на клановом. В частности, храмы Тьмы и Света, а также мастерская по изготовлению одноразовых «питомцев» для боя.
Что касается союза Иных и Ко, я настойчиво предупреждал – для создания острова союза замкнутый квадрат НЕ понадобится, достаточно иметь три клановых острова, соединенных углом. В этом отношении «крест», построенный Хранителями, ничуть не хуже.
Но Иные все равно сделали себе квадрат. Сами себе режиссеры, это их выбор.
Вопрос: Можно будет выбирать любых мобов или будет какое-то ограничение?
Demik Aka (с): Любых мобов выбирать будет нельзя. Правила выбора будут опубликованы в разделе «правила игры». Как и написано в этой теме, читайте внимательнее.
Вопрос: Можно ли будет в ближайшем будущем менять мобов, которыми заселены острова?
Demik Aka (с): Да, но когда и как – непонятно. Во всяком случае мы не собираемся этим заниматься до окончания работ над модернизацией клановых островов.
Вопрос: Если изменилось улучшение островов, то будет ли изменена схема приобретения(постройки) первого дикого острова?
Demik Aka (с): Механизм получения диких островов ДО окончания работ над системой строительства менять не планируем. Да, торги. И да, привязка к количеству четвертых лавок в мире.
"Мы по-прежнему активно разрабатываем новую систему строительства клановых и диких островов. Однако до конца этого труда еще далеко. Тем более, что параллельно Техномагия развивается по многим направлениям, а делает все это одна команда.
Поэтому мы приняли решение ввести временный порядок улучшения диких островов, который будет действовать до тех пор, пока не появятся полноценные механизмы строительства.
На самом деле временный порядок уже был – кланы, выигравшие на торгах новые острова, могли вместо их создания выбрать улучшение уже имеющихся островов. Но за всю историю торгов этой возможностью никто ни разу не воспользовался. Соответственно, нужен какой-то другой временный порядок.
И он будет крайне прост – собираете фиксированное количество статуэток и получаете улучшение острова.
Что дает улучшение?
- дополнительный ярус подземелий с новыми монстрами и боссами
- увеличение нормативного количества монстров на уже имевшихся ярусах
- увеличение шанса двойного дропа на острове «профильных ресурсов», например, всех руд, на 5%.
Оплата улучшения диких островов принимается в виде обсидиановых статуэток различного достоинства.
Стоимость улучшения диких островов до следующей ступени:
- улучшение дикого острова первой ступени до второй – 150 статуэток;
- улучшение дикого острова второй ступени до третьей – 300 статуэток;
- улучшение дикого острова третьей ступени до четвёртой – 600 статуэток.
Собранные для улучшения статуэтки должны находиться в сундуках кланов, чьи клановые острова соединяет этот дикий остров.
При улучшении острова вам нужно будет выбрать монстров и боссов для нового яруса. Выбранные вами монстры указываются в этой теме строго после того, как собраны все статуэтки. Правила выбора нудные и сложные, поэтому мы их опубликуем отдельной темой в «Правилах игры», чтобы не утомлять тут широкие слои читателей форума.
Заявку на улучшение дикого острова можно подавать так же, как и заявку улучшение кланового острова. То есть сначала собираются ресурсы, а потом связываетесь с администрацией любым доступным способом, например на zakaz@tmgame.ru и говорите, что вам нужно улучшить."
Итак открылись, + 15 прочности в общей сложности В ярмарку пойдут души прекрасные порывы. И если нас сутки не будут пытать - то будет хорошо. Заодно очень важен отклик на тему - стало ли лучше бегать. Героически неспящие админы систему с нуля пересобрали, некоторые части, которые пять лет нетронутыми были.
Русалочка (с):
Итоги всех конкурсов будут объявлены в ближайшие дни.
Морана (с): пока админы работают, арт-отдел тоже без дела не сидит.
Нет, этого всего после стопа НЕ БУДЕТ! Это вид наших будущих островов и зданий на них, которые можно будет проапгрейдить по уровням. Лично меня заинтересовали входы под зданиями - неужели таки на каждом острове нарисуется Подземный Тронный зал?? О_О
"В районе площадки энергетики проводили внеплановые работы. Первую аварию ups вчера выдержали. Вторую нет. Все сервера выстояли, слетел cisco - его забрали физически в офис, перенастроили, сейчас везут обратно на площадку. Сколько по времени сказать сложно. Может еще пара часов. Может больше в несколько раз. Прямо сейчас могут играть примерно 10 % пользователей первого сервера. Остальные терпеливо ждут."
Harta (c): На данный момент игра все еще находится в режиме ремонта, Вы играете на свой страх и риск, возможны изменения в базе, которые отразятся на ваших действиях и ваших персонажах. О времени завершения ремонтных работ будет объявлено дополнительно.
+ upd
Морана (c): в лучшем случае откроемся ближе к 8 вечера. Но теперь понятно что именно произошло и что делать. Если завтра и будет стоп - то короткий.
"Над Элинором ярко светит июньское солнце, а все жители волшебного мира в раздумьях "как выразить свои чувства близкому другу". Ведь совсем скоро - Международный день друзей, и именно этому событию посвящен наш конкурс. 1) Нарисуйте обои, посвященные дню друзей в ТехноМагии (размер 1440 x 900). 2) Отправьте свои работы на почту moders@tmgame.ru до 25 июня и не забудьте указать ник персонажа." Ждем Ваших писем и рисунков!
Когда мы вводили бижутерию Неукротимого Берсерка, была совершена серьезная ошибка. Изначально заявленные удвоенные требования по доблести для колец и амулетов где-то потерялись по дороге, и кольца попали в игру с требованием 1100 вместо 2200. Мы решили устранить ошибку, а чтобы никто не пострадал – добавить 2200 доблести тем игроками, кто собрал или соберет за лето себе кольца Неукротимого Берсерка, но не располагает нужной ему доблестью.
Как это будет сделано?
На самих кольцах появится действие «Добавить 1100 доблести», которым можно будет воспользоваться два раза.
Сколько доблести вы уже получили таким способом, можно будет увидеть у себя в характеристиках.
Такая возможность у вас будет до 1 сентября.
Защита от хитромудрости.
Кольца передаваемые. Но «пустить их по кругу» и одной парой колец добавить по 2200 доблести 10 персонажам не получится.
Подарочная доблесть будет сохранена только тем из вас, у кого эти кольца будут в наличии при наступлении осени, то есть в 00:00 1.09.2013. Кто избавится от колец до этого момента – заберем подарочную доблесть обратно.
Кроме того, эта добавочная доблесть не будет учитываться в клановых рейтингах.
Тур на все лето.
Конечно, эта ошибка крайне неприятна для нас. Увы, администрация приносит вам свои извинения и так далее тому подобное. Но если посмотреть на это дело с другой стороны, то пострадавших в этой истории нет, а напротив, есть УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для многих игроков заработать дополнительно 2200 доблести, собрав до 1 сентября и без того ценные и выгодные во всех отношениях кольца Неукротимого Берсерка.
Мы надеемся, что возможность эта не только создаст вам позитивное летнее настроение и наполнит дополнительным смыслом походы на Остров Посвящения и в Колизей, но и наполнит эти места сражений дополнительными союзниками и противниками для тех, кто там уже и так воюет.
Поспешите в бой, 2200 доблести на дороге не валяются!
Опасения администрации, что либерализация игры подорвёт доходы проекта не оправдались, и посему нас ждёт следующий шаг нововведений - синяя Бижутерия Берсерка.
"Эти предметы будут значительно дешевле, чем Неукротимый Берсерк, иметь меньшие характеристики, но ту же ауру – Верную Руку. Требования по доблести – 1800 на вещь.
Средства для создания амулета и колец Берсеркера появятся в игре в ближайшее время."
Судя по всему, нас ждёт очередной взлёт цен на рубидиевые пластины. А сами рецепты синего берса уже обрели визуальный образ, хотя требования к изготовлению пока что скрыто под фигами.
Хумы живенько взяли старт по сбору пайков, обогнав гномов аж на полторы тыщи штук. Хотя смысла в самом "соревновании" особо нет - всё равно кнопки для начала вторжения главам лидирующих кланов выдаются одновременно.
У хумов лидируют Головорезы, на пятки которым наступают Иные.
А у гномов - Хранители, в затылок которым дышат Механики.
И снова небольшая группа воинов, заседающая исключительно в Колизее, облагодетельствовала всю расу Свитками Скорби 3-ей ступени. Так что на этой неделе наслаждаемся двойным дропом плюшек.