В Техномагии давно уже установилась вот такая практика.
Для принятия грамотных и взвешенных решений по изменениям, затрагивающим игровой баланс, разработчики в обязательном порядке советуются со специально сформированной для этой цели группой игроков.
В эту группу входят и лидеры топовых союзов, такие как Патрик или Букварь, и просто умные, технически грамотные и адекватные игроки, такие как Бодеич, Финн75 или КДО.
До недавнего времени в составе группы активно и плодотворно работал Злобный, глава Иных.
Однако он после того, как был уличен в нарушениях правил игры, повел себя так, что дальнейшее сотрудничество с ним в плоскости разработки игры стало для администрации неприемлемым.
После этого фактически работа группы приостановлена, поскольку для ее нормального функционирования нужен хотя бы один высокоуровневый игрок расы людей, имеющий большой опыт в ПвП. В противном случае мы не будем получать взвешенных оценок возможного влияния нововведений на баланс. Или же будем получать, но только «взвешенные в пользу гномов».
Поэтому.
Администрация приглашает для участия в планировании дальнейшего развития игры игрока-человека, 20 уровня или выше, имеющего существенный опыт ПвП-боев и мыслящего достаточно широко, чтобы воспринять проблемы проекта в целом, не зацикливаясь только на интересах своего собственного персонажа или клана.
Если Вы считаете себя соответствующим этому описанию и хотите оказывать реальное влияние на дальнейшую судьбу Техномагии – у Вас есть такая возможность, пишите мне в скайп или в приват на форуме.
Как вы уже могли заметить, внешний вид рун баланса, опережения и слабости тоже уже приведен к новому стандарту – черные камни, и цветовая градация фонов начинается с серого на 10 уровне.
В дальнейшем линейки этих рун будут перестроены так же, как и линейки Света, Успокоения и Коварства. А именно: добавятся Волшебные руны на 14 уровень, медали станут не по видам рун, а по уровням, будут дорисованы сработки Волшебных рун тем, у кого уже есть сработки Обычных. Новая линейка медалей будет называться «Полночный странник».
Однако не все так просто. Менять мы будем не только внешний вид и медали, но и боевые свойства рун. Сейчас некоторые из них откровенно слабее, чем аналогичные простые руны в тот же слот. Поэтому эти дефицитные руны покупают только для того, чтобы прокачать медали и потом выкинуть, поменять на простые.
Нам предстоит либо усиливать дефицитные руны, либо ослаблять простые. Когда эта работа будет проведена, тогда уже можно ожидать волшебные руны Баланса, Опережения и Слабости, а также перестройку линейки их медалей.
На днях. Наставники много сил отняли и суточное падение в начале месяца. Вот и подзадержали. Собственно, готово все. Согласовываем звания, чтобы не было казаков, падаванов и старших лейтенантов.
В ближайшее время в игре появятся Волшебные руны Света, Коварства и Успокоения, для 14 уровней.
Как и было объявлено еще полгода назад, медали за эти линейки рун полностью меняются.
Раньше сработки были объединены по видам медалей – Свет со Светом, Коварство с Коварством, Успокоение с Успокоением.
После изменения руны в медалях будут объедены по ступеням – первая медаль за все три серых руны, вторая – за три зеленых, третья – за три синих. Медали эти будут переименованы, соответственно, в «Полуденный странник I», «Полуденный странник II» и «Полуденный странник III»
Чтобы обеспечить комфортный переход к новой системе для тех, кто уже прокачал или хотя бы начал качать эти медали, мы приняли такое решение:
Если у персонажа есть хоть одна сработка Обычной руны света, он бесплатно получает все необходимые для медали сработки Волшебной руны света.
Есть хоть одна сработка Обычной руны успокоения – получает все сработки Волшебной руны успокоения.
Есть хоть одна сработка Обычной руны коварства – получает все сработки Волшебной руны коварства.
Это правило будет работать вплоть до 17.07.2013. Кроме того, Обычные руны будут продаваться на ярмарке. Поэтому каждый, кто захочет воспользоваться получить эти бонусные сработки, сможет это сделать.
Новый набор медалей будет несколько сильнее старого за счет того, что каждая медаль будет усиливать каждую руну.
Например, раньше «Медаль Успокоения» добавляла по 20 ярости к эффекту любых рун успокоения. А теперь каждая из трех медалей будет прибавлять к этому эффекту по 20 ярости, итого 60.
Набор медалей теперь будет распределен по уровням. Первая медаль, за обычные руны – 11 уровня, вторая – 13, третья – 15.
Помимо уровней медалей, после 17.07.2013 изменится и уровень самих рун. Обычные руны станут 10 уровня, а Заговоренные – 12. Игроки 9 уровня, у которых в вещах есть Обычные руны, и игроки 11 уровня, у которых в вещах есть Заговоренные руны, получат их обратно в рюкзак, но эти извлеченные из вещей руны будут непередаваемыми. То есть поставить их потом в ту же или другую свою вещь будет можно. А вот продать – нет.
Нынешние рыжие руны превратятся в серые, а красные - в зелёные
Demik Aka (с):
Новая ступень этих рун будет, на 14 уровне
Demik Aka (с):
Раньше руны в медали были объединены по видам, теперь будут объеденины по уровням.
Раньше - красной пунктирной линией. в будущем - сплошной зелёной.
... ну а поскольку в некоторых случаях это вызовет сокращение количества открытых медалей, в качестве дополнительной плюшки мы решили подарить нужное на медаль количество сработок новых рун тем игрокам, у которых до 3.07.13 будет хоть одна сработка соответствующей героической руны
"Доколе же ты, Катилина...?" или как 17му лвлу воевать против 25го в ТС? Вот такая тема нарисовалась на форуме, на которую ответил Вестник.
Вестник (с):
Фора 17 уровней в ТС:
4600 Жизни
165 Базового урона
60 Ослабления
230 Ярости
230 Блока
230 Брони
230 Укрощения
230 Меткости
230 Разрушения
700 Инициативы
Да, бывают жалобы 17х уровней и пожелания, чтобы их в ТС изолировали от старших. Но бывает и наоборот - жалобы 25 уровней на то, что против такой форы воевать нереально и чтобы их изолировали.
Если обе стороны жалуются одинаково, значит баланс есть.
Существует планка численности игроков 20+, на которой мы планируем разделять группу 17-25 на отдельно 17-19 и 20-25. Но пока эта планка еще не достигнута.
На сей раз в теме форума "Возможность улучшения Диких Островов" глава Иных поделился злобными захватническими далекоидущими планами о пока несуществующих Островах Союза.
Zlobnyi:С нашим квадратом все очень просто.
1. Именно квадрат дает возможность в будущем построить остров союза, который будет улучшать все 4 диких острова. Хранителям надо будет построить минимум два острова союза, чтобы захватить все 4 острова. Один остров союза будет улучшать только два острова.
2. Именно квадрат позволяет иметь всего 3 соседей в добавок к нам на 4 острова, в то время, как крест требует наличие на одного соседа больше.
Поэтому утверждение, что крест хранителей "ничуть не хуже" из уст Демика меня смутило.
Иван, я правильно понимаю, что крест хранителей не позволит им в будущем иметь остров союза, который действует на все 4 острова?
Но в любом случае, каждый клан сам себе режиссер. Как минимум квадрат сократил толкучку на острове, позволив нам иметь на 1 соседа меньше - это уже плюс.
Demik Aka: Да. Я написал, что крест ничуть не хуже В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ. То есть крест также позволяет строить остров союза, как и квадрат. Вопрос Мурки и Шаим был именно в этом. Более того, все это много раз уже обсуждалось и с представителями и Иных, и Хранителей. Это как раз меня смущает, что все еще идут какие-то хитромудрствования вокруг него.
Итак, чтобы получить Остров Союза, Иным нужно будет его всего лишь купить/построить/отбить у вероятного противника - нужное подчеркнуть.
А вот Хранителям для получения плюшек с Острова Союза (то есть, чтобы благодати и усиления ОС падали на все их четыре Диких Острова) нужно будет два ОС вместо одного.
Злая я. Люблю смотреть, как админы банят троллей и нытиков. Ну не люблю я их просто. Такшта первое место за админский диктат снова получает Demik Aka - вот в этой теме, где много любопытственной информации о падении интереса к игре, онлайне и вливании кристаллов. (Кста, а куда модеры смотрят?? Он упомянул Варкрафт!! РВС же в чистом виде!)
Раздирать на куски написанное единым целым смысла не имеет - так что цитат не будет. Брысь на форум читать всю тему - оно того стоит.
Будут и волки сыты, и овцы обороноспособны. (С)
Demik Aka
Морана (с): пока админы работают, арт-отдел тоже без дела не сидит.
Нет, этого всего после стопа НЕ БУДЕТ! Это вид наших будущих островов и зданий на них, которые можно будет проапгрейдить по уровням. Лично меня заинтересовали входы под зданиями - неужели таки на каждом острове нарисуется Подземный Тронный зал?? О_О
Когда мы вводили бижутерию Неукротимого Берсерка, была совершена серьезная ошибка. Изначально заявленные удвоенные требования по доблести для колец и амулетов где-то потерялись по дороге, и кольца попали в игру с требованием 1100 вместо 2200. Мы решили устранить ошибку, а чтобы никто не пострадал – добавить 2200 доблести тем игроками, кто собрал или соберет за лето себе кольца Неукротимого Берсерка, но не располагает нужной ему доблестью.
Как это будет сделано?
На самих кольцах появится действие «Добавить 1100 доблести», которым можно будет воспользоваться два раза.
Сколько доблести вы уже получили таким способом, можно будет увидеть у себя в характеристиках.
Такая возможность у вас будет до 1 сентября.
Защита от хитромудрости.
Кольца передаваемые. Но «пустить их по кругу» и одной парой колец добавить по 2200 доблести 10 персонажам не получится.
Подарочная доблесть будет сохранена только тем из вас, у кого эти кольца будут в наличии при наступлении осени, то есть в 00:00 1.09.2013. Кто избавится от колец до этого момента – заберем подарочную доблесть обратно.
Кроме того, эта добавочная доблесть не будет учитываться в клановых рейтингах.
Тур на все лето.
Конечно, эта ошибка крайне неприятна для нас. Увы, администрация приносит вам свои извинения и так далее тому подобное. Но если посмотреть на это дело с другой стороны, то пострадавших в этой истории нет, а напротив, есть УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для многих игроков заработать дополнительно 2200 доблести, собрав до 1 сентября и без того ценные и выгодные во всех отношениях кольца Неукротимого Берсерка.
Мы надеемся, что возможность эта не только создаст вам позитивное летнее настроение и наполнит дополнительным смыслом походы на Остров Посвящения и в Колизей, но и наполнит эти места сражений дополнительными союзниками и противниками для тех, кто там уже и так воюет.
Поспешите в бой, 2200 доблести на дороге не валяются!
Опасения администрации, что либерализация игры подорвёт доходы проекта не оправдались, и посему нас ждёт следующий шаг нововведений - синяя Бижутерия Берсерка.
"Эти предметы будут значительно дешевле, чем Неукротимый Берсерк, иметь меньшие характеристики, но ту же ауру – Верную Руку. Требования по доблести – 1800 на вещь.
Средства для создания амулета и колец Берсеркера появятся в игре в ближайшее время."
Судя по всему, нас ждёт очередной взлёт цен на рубидиевые пластины. А сами рецепты синего берса уже обрели визуальный образ, хотя требования к изготовлению пока что скрыто под фигами.
Намеченное ранее на 1.06.2013 изменение рун Света, Коварства, Успокоения и привязанных к ним медалей откладывается на несколько дней. Точная дата изменения будет сообщена дополнительно. (с)
Что же намечалось? Переделка некоторых медалей, связанных с рунами успокоения, а также изменения доступа по лвлу эпических и героических уникальных рун.
Данные руны будут доступны только для персонажей 10 уровня и выше.
Данные руны будут доступны только для персонажей 12 уровня и выше.
Рекомендуемые для ознакомления темы: раз --- два --- три
Разговор о бестираии у журналистов как-то плавно переехал на разговор о дропе:
Вопрос: Правка бестиария планируется?
Морана: Планируется, скоро Алена вообще займется дропом - а то не падает ничего. Параллельно будем и бестиарий менять.
Вопрос: Дроп - это ресы или шмотки и рецепты?
Морана: Это все-все-все - где-то увеличен, где-то уменьшен, где-то реструктуризирован, то есть голду убавим - шмота добавим. В общем, там большая такая схема - не только шмота: ресы, ларцы, кубы и еще стопиццот всякого.
Вопрос: Описание схемы хотя бы приблизительное не озвучите? С кого с каким шансом?