Вход
  • Пятница
  • 2024-03-29
  • 08:59:35
  • Главная
  • Вы вошли как Гость
  • Группа "Гости"
  • RSS


  • Техномагия
    Вершители


    ТМ в Сети


     
    Вершители
    Меню

    Категории раздела
    Новости игры [296]
    Новости форума [133]
    Местечковое [30]
    Улыбко :) [32]
    Есть ли у вас план? [32]

    ТМка
  • Рецепты инкрустации
  • "Редкая" алхимия
  • Десант
  • Благодать
  • Разноцветная неделя
  • Боссы младшей подзёмки

  • Главная » 2012 » Ноябрь » 21


    КУЗНЕЦАМ - в вашем разделе, во вкладке "Профессии" добавлена страничка с рецептами изготовления подручных материалов: заклёпки, проволока и тд.
    Просмотров: 561 | Добавил: Вершители | Дата: 2012-11-21 | Комментарии (1)


    Клиентское

    Новость для тех, кто предпочитает играть через клиент:

    Bezz: оптимизирован клиент - больше не будет вылетов из боя для незапланированного обновления. Клиент будет обновляться быстро и раз в неделю.

    Напоминаем, что версию 1.1.1 можно скачать здесь
    Просмотров: 524 | Добавил: Вершители | Дата: 2012-11-21 | Комментарии (0)


    Никнеймовское

    Если вы решили зарегистрировать очередного мульта персонажа в ТМ, то проблем с придумыванием имени теперь будет меньше:

    Bezz: освободили большое число игровых ников, прежде занятых
    Вопрос: по каким параметрам? кто долго не входил или еще какой то?
    Морана: По третий уровень включительно, не входивших в игру более шести месяцев
    Bezz: да, тех, кто только зарегистрировался и полгода не заходил в игру.

    Просмотров: 467 | Добавил: Вершители | Дата: 2012-11-21 | Комментарии (0)


    Опытное
    Одна из видимых оптимизаций сегодняшнего короткого стопа - присвоение опыта в ПвП боях. Цитирую:

    "1. несколько изменена система выдачи опыта. Теперь всякий, кто в пвп-бою одерживает хотя бы одну победу над противником и получает скальп и пвп-награду, награждается опытом соразсерно нанесенному урону. 
    Это сделано с целью повлиять на ситуацию, сложившуюся на совсем младших уровнях, когда игроки 3-4 ур осознанно сливаются в колизее с целью получения дропа и неполучения опыта. "

    Рекомендация: игрокам младших и средних уровней в большие замесы больше не лезть (разумеется, если вы не в Колизее). А то, убив только одного противника и нанеся урон ещё паре-тройке, огребёте столько, что лучше бы сами умерли. Так что для экономии опыта вполне подходящая тактика - "Мы с Тамарой ходим парой", где "Тамара" как можно старше и аккуратненько доводит противника до состояния "он уже почти на респе". А вы добиваете.

    Грамотно расписано получение опыта в массовых боях на сайте Династии:
    • - в бою 1 на 1 проиграли -  опыта не будет
    • - если в групповом бою убили соперника не по уровню, а потом вас убили - опыта не будет
    • - если в бою убили одного соперника, еще нескольким снесли больше половины ХП, а потом вас убили,  то получите опыт не за одного убитого, а за весь нанесенный урон
    Обсуждение на форуме игры - вот в этой теме



    Просмотров: 510 | Добавил: Вершители | Дата: 2012-11-21 | Комментарии (0)


    Десантное
    Пожалуй, начну с того, что мне оно понравилось. Не конкретно что-то отдельное, а вся затея в целом. Разумеется, в ней есть определенные минусы - ну вы же не хотели, чтобы с первого раза всё получилось? И не надо мне тут ныть, что затея отстойная - так уж и скажите, что просто побоялись сунуть туда нос. Сами виноваты: не рискуешь - обломись со скальпом.
    Мне ОЧЕНЬ понравилось вторжение гномов на нашу территорию. Шикарно - стоять на мине и выбирать себе противника, которому, в принципе, деваться-то и некуда, кроме как свалить по свитку домой. Что в этом ещё хорошего? Я точно знала, что на помощь противнику никто не явится, ибо все гномы на локе были по уши заняты вцепившимися в них хумами. 
    Всю "прелесть сервированного и готового к подаче блюда" я прочувствовала, когда наступила наша очередь десанта. Ага, и правда, деваться-то некуда. Все набитые в Шионском болоте головы мигом были потеряны в первом же бою. Что заставило меня задуматься - а на кой я туда вообще полезла? Кварцевую долину я прекрасно могу и на карте рассмотреть, а уж зелёные ресы с мобов - ой, да ладно? В конце концов, есть аук, тролли и Торгоб с ресами за крисы. Да и нафикк они мне, на 11ом лвле? 
    Драйва ради? Естественно, я ожидала массового нашествия гномов, замесов на каждой гексе... Не дождалась. И потом даже пожалела, что ехидничала по поводу слишком маленьких локаций. Так вот, по моему мнению, главнокомандующие зря выбрали две самые большие. Тех, что поменьше, хватило бы за глаза. Ни одной защищающей стороне не понравилось, что приходится бегать аж по двум локам в надежде - авось противник прилетел?
    Ну и по этому поводу возник вопрос с локациями. Огороженный загон - это, конечно хорошо. Но смысл защиты своей территории - что-либо защищать. А так... ну, бегают у нас гномы и бегают. Дальше мин всё равно не убегут. А мобов защищать - ага, нам они и самим не очень-то надо (помните? тролли и Торгоб). 


    Зато есть вариант - перегораживаем вот эту, выделенную красным локацию для вторжения к гномам - и отключаем им в свитке телепорт к Башне. Хотите туда попасть? Ножками, ножками... через полную хумов территорию. Уверена, что и для хумов подобную пакость придумать не сложно.

    Либо вариант второй: сделать мины невидимыми. Гномы-то выбраться с огороженной территории не смогут, зато мы неожиданно начнём на них натыкаться. Плюс для гномов - несмотря на то, что все клановые ленты постят новости о том, что у нас тут, типа , вражеский десант, мало кто за этими лентами следит. И набить скальпов на фермерах им труда не составит. 
    Ну и вариант третий - отдать на разграбление всю Кварцевую долину и всё Шионское болото. 
    Ну а теперь по поводу плюшек. 
    Самый ценный ресурс в этой игре - это скальпы. И никакая линейка медалей, обещанная админами за мобов с чужой территории не заставит меня туда сунуть нос - если только эти медальки не будут обещать каких-нить ну просто нереальных статов. Да, я покараулю гномов у нас - но к ним больше за Соли-Доровские плюшки не полечу. Я вообще не ПвП боец. Зато, в связи со сборами на 4-ую лавку, полезу в бой для клана. Так почему бы не ввести нечто (ага, сразу невероятно-редкий ингредиент вспомнился) что потом можно поменять? Например, те же частицы боевого духа. И  менять их по нескольким параметрам:
    • у Вестника на клановых островах - на недостающие итемы для лавок, ресурсы (тем, у кого все лавки уже собраны), души, ордена
    • У НПЦ-фермеров - на тот же обсидиан.
    • у старост - на отвагу и доблесть (что ценно для неклановых игроков).
    И все эти обмены ввести одновременно. Для всех слоёв населения это будет неплохой мотивацией.
    Ну и третье - информирование Элинора. Появившееся с утра пораньше сообщение о том, что Злобный наконец-то активировал портал - ага, я пропустила, ... Читать дальше »
    Просмотров: 480 | Добавил: Вершители | Дата: 2012-11-21 | Комментарии (0)

    Конкуренты :))
  • Династия
  • Дружина
  • Виктори
  • Норты
  • Сыны Кхадгора
  • Головорезы
  • Рыцари тьмы
  • Грифоны
  • Механики
  • Оружейники
  • Ведьмаки
  • Иллюминати
  • Альфа-клан
  • Наёмники
  • Гладиаторы
  • Повелители подземелий

  • Вам каво??

    Хто тут? О_О
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Календарь

    Книга жалоб онлайн

    МузончеГ

    Сервисы ТМ
  • Калькурятор для профессии
  • Активность кланов
  • Активность нашего клана в графике
  • Список кланов
  • Персональный OnLine
  • Тор 30 самых активных игроков
  • Тор самых активных игроков клана
  • Новости
  • ТМ Маркет
  • История персонажа
  • Боевая активность персонажей
  • За сутки играли
  • Сейчас на каторге
  • Рейтинг по всем кланам
  • Рейтинг по расе среди кланов:
  • Гномы
  • Люди
  • Рейтинг персонажей
  • Редактор Дропа
  • Примерочная
  • Активность игроков по доблести
  • Рейтинг внутри клана
  • Библиотека квестов
  • Фото Галерея
  • Рейтинг игроков по очкам за медали
  • Активность игроков по медалям


  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz