"Администрация пересмотрела рецепт платиновой проволки и решила удешевить её производство. Теперь для создания 10 платиновой проволки необходимо всего 5 слитков платины."
У Аргзгула последний котелок с зельем отобрали, у Капатука селезёнку выковыривали... теперь очередь Высшего Скрабба. Так что не забудьте прихватить в шахты клещи или железодёры какие-нить...
С 05.06.2013 г. с шахтного босса Высшего Скрабба введён дроп нового ресурса - Жвалы Высшего Скрабба. При этом из дропа данного босса убрали дроп квестовых предметов для второй клановой лавки - Железы Скрабба. Дроп остальных предметов с Высшего Скрабба остался неизменным.
По итогам мая на каторгу за плохое поведение отправлен: -Один- - многочисленные нарушения правил поведения в чате. (минимальная каторга) НаглыЙ_ЙаЗь - многочисленные нарушения правил поведения в чате. (минимальная каторга)
Вопрос: А что все-таки значило создание квадрата из островов?
Demik Aka (с): Острова союза будут разрабатываться после переделки клановых. На них будут другие здания, не имеющие аналогов на клановом. В частности, храмы Тьмы и Света, а также мастерская по изготовлению одноразовых «питомцев» для боя.
Что касается союза Иных и Ко, я настойчиво предупреждал – для создания острова союза замкнутый квадрат НЕ понадобится, достаточно иметь три клановых острова, соединенных углом. В этом отношении «крест», построенный Хранителями, ничуть не хуже.
Но Иные все равно сделали себе квадрат. Сами себе режиссеры, это их выбор.
Вопрос: Можно будет выбирать любых мобов или будет какое-то ограничение?
Demik Aka (с): Любых мобов выбирать будет нельзя. Правила выбора будут опубликованы в разделе «правила игры». Как и написано в этой теме, читайте внимательнее.
Вопрос: Можно ли будет в ближайшем будущем менять мобов, которыми заселены острова?
Demik Aka (с): Да, но когда и как – непонятно. Во всяком случае мы не собираемся этим заниматься до окончания работ над модернизацией клановых островов.
Вопрос: Если изменилось улучшение островов, то будет ли изменена схема приобретения(постройки) первого дикого острова?
Demik Aka (с): Механизм получения диких островов ДО окончания работ над системой строительства менять не планируем. Да, торги. И да, привязка к количеству четвертых лавок в мире.
"Мы по-прежнему активно разрабатываем новую систему строительства клановых и диких островов. Однако до конца этого труда еще далеко. Тем более, что параллельно Техномагия развивается по многим направлениям, а делает все это одна команда.
Поэтому мы приняли решение ввести временный порядок улучшения диких островов, который будет действовать до тех пор, пока не появятся полноценные механизмы строительства.
На самом деле временный порядок уже был – кланы, выигравшие на торгах новые острова, могли вместо их создания выбрать улучшение уже имеющихся островов. Но за всю историю торгов этой возможностью никто ни разу не воспользовался. Соответственно, нужен какой-то другой временный порядок.
И он будет крайне прост – собираете фиксированное количество статуэток и получаете улучшение острова.
Что дает улучшение?
- дополнительный ярус подземелий с новыми монстрами и боссами
- увеличение нормативного количества монстров на уже имевшихся ярусах
- увеличение шанса двойного дропа на острове «профильных ресурсов», например, всех руд, на 5%.
Оплата улучшения диких островов принимается в виде обсидиановых статуэток различного достоинства.
Стоимость улучшения диких островов до следующей ступени:
- улучшение дикого острова первой ступени до второй – 150 статуэток;
- улучшение дикого острова второй ступени до третьей – 300 статуэток;
- улучшение дикого острова третьей ступени до четвёртой – 600 статуэток.
Собранные для улучшения статуэтки должны находиться в сундуках кланов, чьи клановые острова соединяет этот дикий остров.
При улучшении острова вам нужно будет выбрать монстров и боссов для нового яруса. Выбранные вами монстры указываются в этой теме строго после того, как собраны все статуэтки. Правила выбора нудные и сложные, поэтому мы их опубликуем отдельной темой в «Правилах игры», чтобы не утомлять тут широкие слои читателей форума.
Заявку на улучшение дикого острова можно подавать так же, как и заявку улучшение кланового острова. То есть сначала собираются ресурсы, а потом связываетесь с администрацией любым доступным способом, например на zakaz@tmgame.ru и говорите, что вам нужно улучшить."
Итак открылись, + 15 прочности в общей сложности В ярмарку пойдут души прекрасные порывы. И если нас сутки не будут пытать - то будет хорошо. Заодно очень важен отклик на тему - стало ли лучше бегать. Героически неспящие админы систему с нуля пересобрали, некоторые части, которые пять лет нетронутыми были.
Русалочка (с):
Итоги всех конкурсов будут объявлены в ближайшие дни.
"В районе площадки энергетики проводили внеплановые работы. Первую аварию ups вчера выдержали. Вторую нет. Все сервера выстояли, слетел cisco - его забрали физически в офис, перенастроили, сейчас везут обратно на площадку. Сколько по времени сказать сложно. Может еще пара часов. Может больше в несколько раз. Прямо сейчас могут играть примерно 10 % пользователей первого сервера. Остальные терпеливо ждут."
Harta (c): На данный момент игра все еще находится в режиме ремонта, Вы играете на свой страх и риск, возможны изменения в базе, которые отразятся на ваших действиях и ваших персонажах. О времени завершения ремонтных работ будет объявлено дополнительно.
+ upd
Морана (c): в лучшем случае откроемся ближе к 8 вечера. Но теперь понятно что именно произошло и что делать. Если завтра и будет стоп - то короткий.
Хумы живенько взяли старт по сбору пайков, обогнав гномов аж на полторы тыщи штук. Хотя смысла в самом "соревновании" особо нет - всё равно кнопки для начала вторжения главам лидирующих кланов выдаются одновременно.
У хумов лидируют Головорезы, на пятки которым наступают Иные.
А у гномов - Хранители, в затылок которым дышат Механики.
И снова небольшая группа воинов, заседающая исключительно в Колизее, облагодетельствовала всю расу Свитками Скорби 3-ей ступени. Так что на этой неделе наслаждаемся двойным дропом плюшек.
... эти самые монеты - отличный телепорт к Центру Снабжения? Так что поберегите одну - либо "на развод", либо в более практических целях - как средство не бегать длиннющий путь от Аукциона до бывшей Магической лавки.
...зарегистрировав персонажа вотпрямщас, на пятом уровне у вас в рюкзаке уже будет 50 этих самых монет. А на 6 - целых 100. По моим подсчётам - это медаль "Ученик", либо все три медали "За Упорство" (те самые, за шаровые молнии)
... и что на Инфопортале существует отличная таблица Бонусов за уровни, где вы не только можете ознакомиться с характеристиками Вашего "голого" персонажа, но и подсчитать количество монет, которое вам достанется?
"Пятница - багофикс. Ну и параллельно - рисуем новые красивые острова, готовим функционал для наставников, встраиваем в интерфейс кнопку и занимаемся расширением игрового окна."
Снова пятница день багофикса и посему админы трудятся, не покладая пальцев.
Морана (с):
1. Внутренние правки, включающие решение проблемы с вылетом на главную на втором сервере. Частично уже реализовано.
2. Исправлена игра со смертью. Был баг в функционале, и в визуальной части.
3. Исправлено описание медали Во имя Богов, новичкам было непонятно как ее получить.
4. Исправленое описание Серьезной травмы, теперь оно соответствует действию, то есть СТ накладывается в конце вашего хода.
5. В бонусы достижения уровня дописана выдача именных монет. Кстати, вы обратили внимание, что за уровень теперь выдается просто огромное количество именных монет, которым можно закрыть пару-другую медалей.
6. Отработано около 30 жалоб за неделю, большинство из которых появились в задачах только потому, что кому-то лень читать описания на предметах, аурах и т.д.
Запущена первая фаза десанта, то бишь сбор еды для выбора главного стрелочника главы клана, который нас в этот самый десант пошлёт. Как обычно, двое из десяти претендуют на эту почётную роль.
Хумы
Гномы
Иные Ведьмаки Головорезы Союз Единомышленников Элита Харона
Механики Хранители Норты Варвары Прайд
Чтобы проголосовать, вам нужно отдать еду, падающую с опытных мобов за один из кланов фермеру Дилану.
За готовностью вступить в бой вы можете наблюдать в характеристиках вашего персонажа, в разделе "Репутация".