"Пришло время открыть маленькую тайну про мастеров-портных. Этим благородным делом будут заниматься те же персонажи, которые заведуют скупкой в тренировочном лагере. В ближайшее время для всех игроков откроется возможность обратного плаванья на тех же кораблях, которые привозят в город новичков. Можно будет ездить в тренировочный лагерь, и там общаться и с новичками, и с нужными НПС.
Соответвенно для получения професси ткача уже не нужно будет связываться с Шактайном, он будет заниматься только рецептами ткача, завязаными на репутацию тьмы.
Навык ткачества и портняжного дела - один в игре, это одна характеристика."
И вот он - портной гном. Находиться будет в тренировочном лагере рядом со скупкой.
"Из магазинов убраны важные ингредиенты для профессий – Алая вытяжка ярости, Багровая вытяжка могущества, Кислотная вытяжка распада.
Теперь все эти жидкости можно будет получать, разбирая Метку подземной твари, подобно тому, как разбирают Цепь Подземного великана, Связку ключей Хозяина подземелий, Маску Призрачного воина, Клык Подземного охотника, Челюсти скраббона и гоб-блинорские проволочные талисманы.
Из одной метки будет получаться от 20 до 180 вытяжек, в среднем около 40.
Номинальные цены вытяжек снижены с 12,5 до 1,25 серебра."
"Мы укомплектовали команду. Я с неделю назад хвасталась арт-отделом. За последний месяц к нам пришли еще два программиста, и два геймдизайнера. И у Демика теперь свой собственный отдел математиков аналитиков. Мы огромное количество вещей не успеваем вводить в игру, потому что Демик, к сожалению, не клонируется, и банально не успевает. Мы полгода спамили по всем чатам - искали математика ему в помощь. Наконец-то нашли. Собственно, как раз вот тема про МК - это работа уже Алены, и пока она ее делает, Демик может спокойно заняться тем, что так долго ждали все - расширение линейки рангов. "
Вобщем - мы теперь большие и всего будем делать больше и больше.
Вопрос: а можно о линейке рангов поподробнее?
Елена Морина ака Морана (с):
"Сейчас у нас все заканчивается достаточно быстро. После 12 уровня рангов уже нет. Делаем новые - с новыми плюшками, новыми возможностями и тд и тп"
И... всё. ))) На все остальные вопросы, что-где-когда-почём и сколько прозвучало привычное НИКАМУНИЧИВОНИСКАЖУ!
На сей раз нытьё на форуме о прям таки заоблачной цене госа на ордена привлекло внимание Вестника:
"Гос буден снижен, когда прекратится возможность орденами "покупать доблесть". Когда ордена станут только ресурсом для производства и квестов, их гос поменяется на 1 серебро.
Но до тех пор, пока сохраняется возможность "покупки доблести", гос останется таким, какой он сейчас, потому что это дополнительный сдерживающий фактор для торговли доблестью." (с)
Вотпрямщас этого не случится - там же Вестник обещал проинформировать народ перед запретом орденов на передаваемость и их перевода из возможности халявной доблести в просто ресурсы.
ЗЫ: Ага, мну тоже интересно, насколько сейчас прыгнет их гос, сколько народу получат за это время ранги (было бы интересно взглянуть на статистику), и как изменится рейтинг после превращения орденов в ресурсы...
Ну вот совершенно пофигистское отношение заядлых колизеецев на нужды расы продолжается вторую неделю. Так что двойного дропа няшек ждать не приходится, зато свитки Скорби повысились до 4го уровня. :))
Это стильный и элегантный аксессуар, символ мира
"Техномагии" и его отличительный знак. Он изготовлен по современным
технологиям на профессиональном оборудовании.
Брелок "ТЕХНОМАГИЯ" выполнен из медно-цинкового
сплава методом чеканки и имеет два варианта обработки:
- чернение контррельефа с высветленными выступающими
частями, тип "античная бронза";
- гальваническое покрытие под цвет «золото».
Размер изделия: 60х22,3 мм.
Вес: 16 г.
Цена брелока составляет 600 рублей + стоимость пересылки
«Почтой России» или другим почтовым оператором на выбор заказчика.
Оплата производиться наложенным платежом.
Сделать заказ и задать интересующие Вас вопросы можно у
Стартовала неделя сбора цветочков-лепесточков, букетиков-корзиночек... В общем, не забываем, что при скидывании 10 крисов не на своего персонажа и получении драгоценного лепестка, вашей жертве надо отплатить - а то отправят плести корзинки для этих букетиков на каторгу...
"На это лето у нас запланирован огромный пул работ, самым большим и глобальным из визуальных вещей будет полностью переработанный игровой интерфейс. Хватит уже играть в микроокошке) Хотим большую и красивую игру) Штат укомплектован - работы уже начались. Так же хочу сказать, что у нас сильнейший арт-отдел. Игорь Соловьев, Владимир Манюхин - это действительно уникальные художники, которые сейчас рисуют новые невероятно красивые клановые острова. Гуглим - восхищаемся. Ну или еще проще - играем в игру и смотрим, как меняется мир. Наш моделлер Дмитрий Гладунин - с опытом работы на телевидении, способен создавать удивительных мобов, что многие увидели за последний год.
И это только то, что касается внешней стороны проекта. А про внутренности - тут вообще все лето будем фигачить в режиме нон-стоп. так что зовите старых друзей, тех, кто забыл про игру. Наступает жаркое лето.
Дополнительно - мы открываем усиленный набор модераторов на оба сервера. Модераторы - элитное подразделение, со своим клановым комплектом, своими островами и лавками.
Вобщем дел много, планов много и теперь есть силы и руки это все сделать. "
"Мы всегда крайне позитивно встречали сообщения о багах, предпочитая дать чрезмерную награду. Как говорится, важен не подарок, важно внимание. Важно, что игроку хочется сделать игру лучше. Как правило, мы награждали в рядовых багах сертификатами удачи, в исключиетельных медалями.
Хочется проинформировать игровое сообщество, что мы вводим еще одну награду за сообщения о багах - именные монеты, которые сейчас являются единственным платежным средством в бывших магических лавках.
Важно отметить, что, как правило, награждается только тот, кто сообщил о баге первым, либо одним из первых. Если баг уже начали фиксить, писать о нем бессмысленно. Как правило, я принимаю решение о ценности сообщения и о награде. Как правило, я стараюсь дать награду больше, чем заслуживает баг."