если кому интересно
"Tarnum 11.2.2010, 20:58
Сегодня на тест сервер игры были вылиты новые формулы боя, то есть пересмотрен полностью баланс игры. ВНИМАНИЕ!!! Новых магий там пока что нет, они будут добавлены в ближайшее время. Формулы старых магий тоже временно не менялись, скорее всего до завтра.
Итак что было изменено:
Контрудар, бронебойность, блок,ярость, теперь рассчитываются по формуле
P = 1-0.99^N, ^ - это степень
Где P – шанс срабатывания соответствующего эффекта, N – уровень умения.
Уровень умения Шанс срабатывания
1 1%
5 4.9%
10 9.5%
50 39.5%
100 63%
Блок блокирует только базовый урон от медалей оружия и статов, то есть фактически если сработал блок, то у противника не прибавится при ударе к повреждениям от спелла базовый урон+ рандомное число от минимального до максимального.
Бронебойность
игнорирует блок, уменьшает защиту оппонента на 30%.
Контрудар
Наносимый урон равен базовому урону противника c учетом оружия и медалей+случайное число в диапазоне [минимальный урон…максимальный урон]. Наносимый контрударом урон прямой, он не считается ударом (никаких просчётов, он не может быть заблокирован), НЕ УЧИТЫВАЕТ броню противника.
Удача и оглушка просчитываются по формуле P=1-0.99^(N^0.9)
Уровень умения Шанс срабатывания
1 1%
5 4.1%
10 7.6%
50 28.8%
100 46.9%
Вампиризм рассчитывается по формуле
V = N/100,
Где V – отношение количества вылеченных вампиризмом жизней к нанесенному урону.
Вампиризм рассчитывается не от теоретического урона, как раньше, а от реального (то есть после вычета брони, действия блока и т. д.), то есть от тех повреждений, которые реально были нанесены противнику.
Броня рассчитывается по формуле
A = 1-(0.08*N) / (100 + 0.08*N),
Где А – коэффициент, на который домножается урон, N – величина брони.
Уменьшение урона, таким образом, составит (0.08*N) / (100 + 0.08*N)*100%.
Величина брони Уменьшение урона
10 0.8%
50 4%
100 7.5%
500 28.5%
2000 61.5%
В общем приглашаем всех попробовать данные изменения. Вопросы задавайте тут.
С уважением, Администрация игры."